ОПИСАНИЕ, ЛЕЧЕНИЕ
Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
✔️ В новой версии 3D-Coat:
• Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
• Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
• Улучшены инструменты для изменения топологии.
• Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
• Улучшены инструменты для UV маппинга.
• Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
• Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
✔️ Что нового в 3D-Coat версии 3?
• Воксельный скультпинг – позволяет делать любые формы без каких-либо топологических ограничений, а также создавать сложные детали «из ничего»! Вы можете менять топологию так, как пожелаете. Такой подход даёт полное ощущение свободы во время виртуальной лепки – скульптинга. Он основывается не на изменении формы самой поверхности, а на построении и заполнении объёма (volume + pixel = voxel). Почувствуйте себя настоящим художником, не задумывайтесь о многоугольниках и структуре, просто выражайте себя как настоящий художник-творец!
• Попиксельное рисование – быстрый и точный подход к раскрашиванию. Позволяет выполнять послойное раскрашивание и рисовать карты смещения (displacement painting) на низко-полигональных и высоко-полигональных объектах, не искажая исходную геометрию. С помощью этого метода Вы можете рисовать текстурную карту непосредственно на самом объекте, что идеально подходит для составных элементов в низко-полигональных играх. В качестве ориентира Вы можете использовать импортированную карту нормалей.
• Более совершенные инструменты ретопологизации. Новый инструмент Cap (Крышка) позволяет заполнять отверстия и завершать ретопологию хвостов или кончиков пальцев всего одним щелчком мыши!
• Усовершенствованный интерфейс программы. Мы представляем новый профессиональный гибко-настраиваемый интерфейс. Окно программы разделено на несколько отдельных рабочих пространств (комнат). Для каждой комнаты имеются свои наборы клавиш быстрого вызова и прикрепляемые панели. Также Вы легко можете сохранять собственные
раскладки интерфейса.Вы легко можете сохранять свои собственные настройки интерфейса.
• Улучшенные инструменты UV-мэппинга. Вы можете перемещать, вращать и масштабировать отдельные «UV-островки», автоматически или вручную делать UV-раскладку.
• Возможность делать рендеринг сцен со сглаживанием, настройкой глубины резкости (фокусировки), глобального освещения (методом ambient occlusion) и мягкими тенями.
• Настраиваемый задний фон сцены, в качестве которого может использоваться градиентная заливка, изображение (в том числе – панорамное). Картинка-образец может быть прикреплена к любой оси.
✔️ What’s New in 3D-Coat 3.5?
• Support for the creation and editing of multiple UV sets
• New multi-resolution & caching voxel tools! Sculpt and make changes on your low resolution version and the changes will be propogated to the high resolution version
• Multi-threaded merging! Any merging operation (ie., moving voxel objects between surface mode and voxel mode, move/pose tools, etc.) is now multi-threaded, allowing for a much faster sculpting speed with less hinderance in your work flow
• Color sampling via the clip board allows you to sample colors from Photoshop and Reference Image from Leigh Bamforth, for use in 3D-Coat
• GTX 400 series video card support
• Improved support of Ptex to Renderman
• Custom texture resolution with Ptex
• Autopo. New auto retopology tool!
• Improved visual Spline preset viewer
• Create and upload turntables automatically
• Option to paint over disconnected objects
• Countless bug fixes and work flow improvements!
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.