ОПИСАНИЕ
Фундаментальный бас становится низким, как однажды спела известная вокалистка, “Все дело в басу”, и в том, что касается большинства жанров музыки, она была бы права! Балансировка басовых линий всегда была большой проблемой для продюсеров, особенно на стадии микширования, поскольку динамический диапазон низкочастотного материала может быть огромным. Если вы оставите басовые линии такими, какие они есть, то они будут угрожать нарушить баланс остальной части вашего микса, но примените сжатие слишком щедро, и живой басовый звук высосет из него всю жизнь. Так что же делать?
фундаментальные басы
Вот где на помощь приходят фундаментальные басы, дающие вам быстрый способ усилить динамику низких частот, сохраняя при этом резкость и блеск средних и высоких частот. Обработка достигается с помощью регулируемого разделения частоты, которое подается на два отдельных модуля для обработки. Низкочастотный диапазон оснащен двумя компрессорами и регулировкой изображения для обеспечения четкости и монофонической совместимости. Высокая полоса сжимает и добавляет зернистости, усиливая естественные гармоники, сохраняя при этом отскок басов.
Благодаря множеству полезных параметров и широкому набору пресетов все, о чем вам нужно беспокоиться, - это о том, где установить разделение частот для максимального разрушения танцпола.
Разделение низких и высоких частот
Основная концепция фундаментального баса заключается в том, как он разделяет звук на высокие и низкие модули для независимой обработки. Такой способ микширования басов гарантирует плавное сжатие низких частот без потери волнующей динамики средних и высоких частот. Модули зеленого (низкого) и желтого (высокого) цветов позволяют легко видеть, какой диапазон вы настраиваете, и каждый из них имеет отдельные кнопки включения / выключения, ползунки усиления и шкалы соотношения смешивания.
Низкий модуль
Шкала баланса устанавливает уровень сжатия с ослаблением до -60 дБ. Усиление макияжа применяется автоматически. Flatten dial - это более агрессивный компрессор, используемый для выравнивания динамики действительно бодрых басовых линий или акустического материала с широким динамическим диапазоном. Поэкспериментируйте с этими двумя типами сжатия, чтобы контролировать свои басы, сохраняя при этом грув.
Высокий модуль
Используйте диск баланса для мягкого сжатия, а диск привода - для придания звуку немного (или много) зернистости. Вы получаете насыщенность в стиле трубки на низких уровнях и полное искажение при более сильном нажатии. Тщательная настройка этого регулятора может придать басовым линиям искрящийся верхний уровень, сохраняя при этом низкие частоты чистыми и отчетливыми.
Фильтры высоких и нижних частот
Уберите басовую линию с пути вашего удара с помощью ручки фильтра высоких частот - просто проведите пальцем, чтобы определить нижний предел частоты, и разделение удара и басов будет звучать намного четче. Вы также можете отказаться от неприятных высоких частот, которые могут конфликтовать с другими инструментами. Просто используйте дескриптор фильтра нижних частот, чтобы установить ограничение.
Раздельное стереоизображение
Старый трюк продюсера заключается в том, чтобы свести басовые партии к моно. Это гарантирует, что они будут более эффективно сочетаться с ударом и лучше транслироваться в более широкий спектр систем воспроизведения. Фундаментальный бас может легко выполнить этот трюк с помощью независимых ползунков стереоизображения для низких и высоких модулей. Установите низкий модуль в моно, а высокий модуль в стерео, чтобы сохранить живую верхнюю часть, одновременно центрируя любые блуждающие низкие частоты.
Смешивание и баланс
Благодаря независимым регуляторам усиления как для модулей high, так и для low, а также регуляторам соотношения микширования для параллельной обработки, вы можете использовать базовые басы как для тонких изменений, так и для мощного выразительного перфекционизма. Master clipper сглаживает динамику исходящего звука, а ползунок выходного уровня позволяет установить точный уровень для точного A / Bing с помощью управления байпасом без всплывающих окон.
Визуальная обратная связь
Отображение частоты в реальном времени в верхней части интерфейса точно показывает, что происходит с сигналом во время его обработки в режиме реального времени. Отдельные зеленые и желтые счетчики соотносятся с цветными модулями high и low, так что вы можете визуально отслеживать, что происходит при каждом изменении параметра, с точностью и безошибочностью.
Пресеты
Благодаря множеству включенных заводских настроек и настроек исполнителя легко найти идеальную отправную точку для вашего собственного басового звучания. Адаптированные к конкретным характеристикам басов и даже других инструментов, эти заводские настройки можно использовать для быстрого циклического просмотра снимков параметров. Предустановки включают в себя все, начиная от сжатия басов в полном диапазоне и заканчивая преобразованиями в зависимости от частоты.
W. A. Production - это реальные продюсеры, создающие креативные плагины, которые помогут вам быстро и легко добиться студийного качества обработки. Наслаждайтесь!
✔️ Доп. информация:
New Features in version 2.0.0:
» Resizability
» Updated presets manager
» Updated license management
» Bug fixes
FEATURES
» Frequency-split bass processing
» Independent compression & stereo imaging
» Tube-style saturation & distortion
» High and low frequency filtering
» Visual feedback
» Responsive & CPU friendly
» Factory presets
» Full PDF Manual & Tutorial video
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.