ОПИСАНИЕ
Дизайнер крещендо и ударов
Создавайте насыщенные, захватывающие кинематографические звуковые эффекты для фильмов, видеоигр, музыки и трейлеров.
7-уровневая архитектура с полностью настраиваемыми звуками, модуляциями и эффектами.
Синтез, оркестровые и уличные записи и звуковые эффекты.
Meteor — это творческий инструмент, созданный композиторами, звукорежиссерами и музыкантами; он обеспечивает богатые эффекты громкости, драматические крещендо и мощные воздействия. Соберите семь слоев звуковых сэмплов, чтобы выбрать из впечатляющей коллекции звуков, начиная от записей на открытом воздухе и заканчивая оркестровыми сессиями, созданными специально для Meteor. Микшируйте, модулируйте и применяйте эффекты для интуитивного улучшения звука, а затем результат будет согласован с действием или воспроизведен музыкально благодаря поддержке полифонии и скорости. Meteor предлагает множество функций, которые вы можете использовать быстро и интуитивно для создания бесконечной палитры звуков, начиная от футуристических эффектов и заканчивая сверхточными воздействиями в богатой эмоциями музыкальной среде.
✔️ Для работы с банком требуется народный UVI Falcon или народный UVI Workstation
✔️ Установка
Аналогична установке любых библиотек для народного UVI Falcon
✔️ Дополнительная информация
Встроенная звуковая библиотека Meteor была тщательно создана, чтобы предложить вам огромное количество полезных и вдохновляющих звуков: от эксклюзивных записей на открытом воздухе и звуковых эффектов до сессий симфонического оркестра, проводимых специально для Meteor и синтетических ландшафтов, текстур, эффектов и инструментов.
Мощный и интуитивно понятный инструмент звукового дизайна, который обеспечивает эмоциональные оркестровые движения, динамические эффекты восхождения и громовые удары, которые идеально подходят для анимации фильмов, видеоигр, трейлеров и музыки.
Оригинальные симфонические оркестровые сессии были записаны специально для Meteor, чтобы обеспечить мощную и эмоционально заряженную музыкальную основу с кристально чистыми высокими частотами, детальными средними частотами и глубокими басами. Эта симфоническая часть включает в себя струнную секцию, состоящую из 32 виолончелей и контрабасов, духовую секцию, ориентированную на самые глубокие звуки с тубами, басовыми тромбонами, валторнами, фаготами и контрабасами, а также секцию ударных, в которой участвуют четыре инструменталиста и улавливают все виды звуков и воздействий.
Интерфейс Meteor был разработан, чтобы быть эффективным; это позволяет вам извлечь выгоду из соответствующего уровня детализации в зависимости от вашей работы. Ищете вдохновение? Загружайте звуки, устанавливайте желаемое время нарастания и воздействия, быстро слушайте пресеты или нажимайте функцию рандомизации, чтобы получить доступ к бесконечному списку уникальных настроек. Затем поверните ручку Thrust, чтобы перенести звук в новое измерение. Хотите настроить свой звук или даже начать с нуля? Нажмите кнопку «Настройки», чтобы получить доступ к подробным элементам управления, спроектируйте каждый звуковой слой из широкого набора звуков и элементов управления, а затем завершите все это с помощью модуляций и эффектов шины.
Если вы хотите использовать Meteor в качестве инструмента в своих композициях, отключите кнопку «Hold» и воспроизводите звуки, контролируя их высоту, скорость и время.
Meteor также представляет собой 7-дорожечный проигрыватель звуковых сэмплов, разделенный на две части: три слоя посвящены «Rise» и четыре — «Impact». Каждый звуковой слой предлагает общие элементы управления дорожкой, включая громкость, панорамирование, обход, отключение звука, соло и отправку эффектов для реверберации и задержки, а также элементы управления, специфичные для типа звукового слоя. Каждый из «Rises» включает в себя огибающую, модуляцию высоты тона и громкости, эффект многорежимного искажения и многорежимный фильтр. Каждая дорожка воздействия включает в себя сдвиг времени, управление длительностью переходных процессов и затухания, многорежимное искажение, многорежимный фильтр, скольжение по высоте и режим IRCAM Granular.
И Rise, и Impact имеют функции Link, которые, если они активированы, позволяют применять изменения ко всем трекам одновременно. Также включены элементы управления обходом, транспонированием октав и отменой/рандомизацией. Продолжительность «Rise» можно устанавливать свободно или в режимах синхронизации темпа, а также можно заблокировать, чтобы она оставалась фиксированной при изучении различных пресетов. По умолчанию «Воздействия» воспроизводятся в конце «Подъема», но их можно продвигать вперед или с задержкой — комбинируя их со смещениями каждого слоя, вы можете создавать разнообразные и сложные последовательности.
Вы сможете добавить тонкое или резкое движение к своим звукам, используя LFO, многоступенчатую огибающую на фильтре и панораме, каждый из которых может влиять на группы Rise и Impact вместе или по отдельности. Эффекты стереошины включают в себя высококачественный трехполосный эквалайзер с фильтром нижних частот, а также сверточную реверберацию, задержку, контроль ширины и уникальный компрессор/усилитель под названием «THRUST», который позволяет регулировать общую интенсивность ваших звуков. от одного, но мощного потенциометра.
Записи на открытом воздухе и звуковые эффекты были выполнены нашей командой звукорежиссеров в разных местах (включая свалку и ферму), чтобы предоставить вам богатые звуковые слои и органичные микродетали. Вы найдете звуки стекла, металла, камня и органических материалов, а также звуки оружия, взрывов, ударов и стуков, представляющие широкий спектр органических звуков с впечатляющей четкостью.
Синтетические тона были созданы в Falcon специально для Meteor, чтобы придать вес и присутствие; В этом разделе представлены насыщенные басы и текстуры, а также глюки, искажения, потрескивания, сложные шумовые слои, синтетические эффекты громкости и футуристические эффекты.
ВИДЕО
Выберите одну из интересующих вас категорий.