ОПИСАНИЕ
7-ми октавная гитара
Единственный в своем роде инструмент, встроенный в мощный движок живых циклов.
Преданность Брайса музыке для фильмов привела к разработке гитары собственного дизайна — гитары, которая была основана на диапазоне и возможностях фортепиано. Благодаря возможности точной записи существующей фортепианной музыки на эту гитару, инструмент стал новой и захватывающей платформой для написания и исполнения музыки в любом стиле, что способствовало появлению гибридно-ориентированной музыки. Переехав в Лос-Анджелес, Брайс быстро занял должность в студии Remote Control Productions Ханса Циммера, где он принимал участие в написании и продюсировании многих хитовых фильмов, видеоигр и телевизионных шоу. В это время он очень тесно сотрудничал с номинированным на Грэмми и удостоенным Эмми композитором, известным по «Игре престолов», Рамином Джавади. Эти отношения привели к работе над такими проектами, как «Битва титанов» Warner Brothers, «Неуловимые» MGM/UA, «Medal of Honor» и «Need for Speed» Electronic Arts, «Call of Duty: Modern Warfare 3» Activision и многими другими. В дополнение к этому, Брайс также участвовал в создании музыки для «Ранго», «Пиратов Карибского моря: На странных берегах», «Кота в сапогах», «Особо опасны» и «Гонки», в которых использовалась 7-октавная гитара.
Гитара в том виде, в каком мы её знаем, зарекомендовала себя в мире как невероятно универсальный музыкальный инструмент, гибкость которого, благодаря новаторским исполнителям, на протяжении многих лет выходила далеко за рамки стандартных конструкций. На первом курсе университета я осознал некоторые ограничения. Я понял, что в то время так много фортепианной и оркестровой музыки было недоступно гитарам, и любые попытки транскрибировать произведения такого рода были сильно скомпрометированы. По-видимому, это также является причиной того, что многие легендарные композиторы не использовали гитару в своих работах из-за её неспособности создавать мощные громкие звуки фортепиано или оркестра. К сожалению, это приводит к естественной сегрегации гитарного репертуара от остального музыкального репертуара мира; к разделению гитарной музыки на музыкальные произведения, в которых мало общего. Очевидно, что гитара медленно развивалась на протяжении всего своего существования и только в 20 веке достигла пика популярности, благодаря инновациям в области электронных технологий и современной музыке, в которой она звучала. И всё же я чувствовал пустоту между гитарной музыкой и остальным музыкальным миром. Я разработал гитару, которая, как мне кажется, начинает путь к преодолению этих ограничений.
Я воспользовался талантами исключительно опытного и уважаемого австралийского гитарного мастера Джерарда Жиле для создания инструмента, который я спроектировал. После долгих обсуждений относительно гитары он не только поддержал меня, но и был в восторге от нового инструмента. Колин Блоксом подключил электронику к моему проекту, а Фрэнк Грабеза окончательно раскрасил прототип. Финансовая сторона такой конструкции была обеспечена благодаря вкладу Австралийского совета по искусству. В настоящее время я использую гитару в самых разных текстурных вариантах для создания собственных композиций.
• Быстро создавайте целые реплики, накладывая до 12 циклов с помощью клавишного переключателя
• Изменяйте звучание с помощью мощных эффектов, тайминга и реверсивных нажатий клавиш
• Никогда не выходите из синхронизации в режимах непрерывного зацикливания + зацикливания легато
• Доступно в бесплатном Kontakt Player (версии 6.7.1 и выше).
ВИДЕО
Выберите одну из интересующих вас категорий.