POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Cherry Audio Mercury-6 v1.0.5.84 -Fixed- STANDALONE, VST, VST3, AAX x64 [12.03.2023]

  • Год | Дата релиза: 12.03.2023
  • Версия: 1.0.5.84
  • Разработчик: Cherry Audio
  • Формат | Тип: STANDALONE, VST, VST3, AAX
  • Разрядность: 64bit
  • Таблетка: вылечено [R2R]
  • Системные требования:
    ☑ WIN 10+ (WIN 7, 8 - не проверялся)
  • Размер: 16.9 MB

ОПИСАНИЕ


Mercury-6 - это тщательное воссоздание аналогового синтезатора Jupiter-6, как раз к его 40-летнему юбилею! Находясь между ранними моделями Jupiter-4 и Jupiter-8 только по названию, утонченный Jupiter-6 иногда считался "спящим" релизом. В наши дни он стал одним из самых заметных и желанных классических синтезаторов Roland благодаря своему характерному темному и сложному характеру. В Mercury-6 собрано все, что есть исключительного в этой сокровенной полифонической классике, расширен ее необыкновенный набор функций для современного производства и рабочего процесса DAW, а также воспеваются новаторские инновации эпохи, навсегда изменившей музыку.

Год, когда все изменилось:
Выпущенный в 1983 году как более доступная альтернатива флагманскому восьмиголосному Jupiter-8, шестиголосный Jupiter-6, тем не менее, занял важное место в истории аналоговых полисинтов. Несмотря на внешнее сходство и набор функций, Jupiter-6 отличался от Jupiter-8 своим звучанием и возможностями. В отличие от предыдущих полисинтов Roland с фильтрами низких частот и рудиментарным нерезонансным фильтром высоких частот, Jupiter-6 имел настоящий многомодовый фильтр с режимами низких частот 24 дБ/окт, высоких частот 24 дБ/окт или полосового фильтра 12 дБ/окт. Эта универсальная конструкция фильтра обеспечивала более агрессивное звучание, чем предыдущие Jupiter, что делало Jupiter-6 естественным для передовых стилей техно и электро.
Хотя это и было "скрытой особенностью", VCO Jupiter-6 поддерживали несколько одновременных форм волны, а два LFO и кросс-мода осциллятора обеспечивали широкие возможности модуляции. Его сотрясающие режимы соло и поли унисон позволяли создавать массивные свинцовые и басовые звуки, и он был одним из первых синтезаторов с новым на тот момент протоколом MIDI.
Хотя Jupiter-6 часто хвалили за его гармоническую сложность и способность прорезаться сквозь микс, сокращение расходов при его создании привело к некоторым недостаткам. Выход был только монофоническим, и он был ограничен шестиголосной полифонией. Jupiter-6 имел впечатляющую (для того времени) раздельную клавиатуру и функцию хранения пресетов патчей, но шестиголосный максимум ограничивал его потенциал. И хотя он был значительно дешевле, чем Jupiter-8, время его выпуска оказалось неудачным, когда цифровая революция разгорелась с выходом в том же году революционного цифрового синтезатора Yamaha DX-7 FM.
Несмотря на свой примечательный характер, Jupiter-6 не относится к тем синтезаторам, которые сразу же ассоциируются с узнаваемыми звуками из хитовых песен. Тем не менее, именно Jupiter-6 стоял за басовой линией классической песни Рэя Паркера-младшего "Ghostbusters", и он нашел свое применение в творчестве Human League, Tangerine Dream, Томаса Долби, Trans-X, Вангелиса и Devo. Свидетельством его устойчивости на протяжении десятилетий является рост его популярности в таких жанрах, как биг-бит, хаус и техно благодаря The Chemical Brothers, Moby и The Crystal Method. Дуэт электронной музыки Orbital был ярым сторонником Jupiter-6, а в последнее время он стал важной частью звучания Daft Punk и Junkie XL.
Mercury-6: 40 лет в создании:
Mercury-6 от Cherry Audio переносит опыт Jupiter-6 в будущее и отмечает неоценимый вклад, который MIDI сам по себе внес в музыкальное сообщество за последние 40 лет. В Mercury-6 собрано все, что есть исключительного в этой классике, и расширен необыкновенный набор функций и возможностей для современных DAW и рабочих процессов. Мы добавили чувствительность к скорости, улучшили режим разделения и добавили режим слоя, позволяющий одновременно накладывать два разных звука с послойным стерео панорамированием, детюнингом и сустейном. Панель управления позволяет пользователям легко выбирать и перемещаться между этими слоями и включает функцию утилиты для обмена настройками между нижним и верхним слоями или даже между пресетами. А полифония, расширенная до 16 нот, не позволит Mercury-6 исчерпать запас голосов.
Мы воспроизвели арпеджиатор, включая скрытый режим Down/Up оригинала, и расширили его, добавив режим Random и синхронизацию темпа MIDI. Режим памяти аккордов позволяет сохранять несколько нот и воспроизводить их с помощью одной клавиши. Мы улучшили функциональность LFO, добавив ретриггер для LFO-1 и опцию постоянного включения для LFO-2, оба синхронизируются с темпом MIDI.
Мы также представили интегрированную панель эффектов студийного качества с великолепно звучащими дисторшном, фейзером, фленджером/хорусом, задержкой и ревербератором. Благодаря таким дополнительным функциям, как контроль дрейфа каждого слоя, более 500 мастерски разработанных пресетов и гибкое отображение MIDI, Mercury-6 удовлетворит как поклонников винтажных синтезаторов, так и современных музыкальных продюсеров.


СКРИНШОТЫ


ПОСЛУШАТЬ ЗВУЧАНИЕ | ВИДЕО


  • Раздача проверена на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО из раздачи проверено на работоспособность.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download
Загрузок: 9

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту