ОПИСАНИЕ
Синтезатор Cherry Audio Elka-X основан на легендарном Synthex, редком итальянском аналоговом синтезаторе, разработанном Марио Магги и произведенном ELKA в начале восьмидесятых годов. Elka-X повторяет экстраординарный характер оригинального синтезатора без ущерба для звука или функциональности, продуманно расширяя набор функций и предоставляя аутентичные впечатления от Synthex по цене, которую может себе позволить каждый.
«Если бы он был построен более престижным производителем и выпущен по более разумной цене, ELKA Synthex, возможно, мог бы конкурировать с DX7 и не допустить, чтобы аналоговый звук был настолько завален цифровым». - Питер Форрест (1998), Аналоговые синтезаторы от А до Я, часть первая.
Synthex включал в себя сочетание необычных и перспективных функций, которые отличались от других современных синтезаторов, включая высокостабильные аналоговые генераторы с цифровым управлением и гибкий четырехполюсный многорежимный фильтр. В отличие от большинства других популярных синтезаторов, использующих чипы фильтра CEM3320 в конфигурации только для нижних частот, фильтр Synthex имеет режим нижних частот 24 дБ/октаву, режимы полосы пропускания 6 и 12 дБ/октаву и режим верхних частот 12 дБ/октаву. Наряду с мощным встроенным аналоговым эффектом хоруса это придавало Synthex отчетливую и мощную тональность. Он был мультитембральным, с возможностью одновременного воспроизведения двух отдельных патчей в режиме разделения или наложения. Он даже включал инновационный четырехдорожечный секвенсор с записью и транспонированием в реальном времени.
Поскольку основным рынком сбыта ELKA были домашние органы, они так и не закрепились на рынке профессиональных синтезаторов. К сожалению, вихрь ажиотажа, вызванный выпуском в 1983 году цифровых синтезаторов Yamaha DX, оттеснил этот превосходный инструмент на второй план, так и не добившись заслуженного успеха.
К середине 80-х ELKA сделала последний Synthex для Стиви Уандера, который использовал его для характерного басового тона в своем сингле "Skeletons" с альбома 1987 года Characters. Среди других известных пользователей Synthex были Джефф Даунс из супергруппы Asia, Кит Эмерсон, Ник Родс из Duran Duran, Питер Хауэлл из BBC Radiophonic Workshop и Жан-Мишель Жарр, который широко использовал его в Rendezvous и для своей знаменитой «лазерной арфы». " звук.
✔️ Особенности Элька-Х
Двухчастная мультитембральная операция: одновременно воспроизводятся два разных патча, либо в режиме разделения клавиатуры,
либо в режиме наложенного слоя, с определяемой пользователем точкой разделения и отдельными элементами управления громкостью слоя и панорамированием.
16 полифонических голосов, которые можно накладывать друг на друга или разделять по всей клавиатуре.
Панель управления для выбора слоев с служебной функцией для обмена настройками между нижним и верхним звуковыми слоями или даже между пресетами.
Два генератора DCO с треугольной, пилообразной, прямоугольной и переменной импульсной формой волны и независимой настройкой.
Режимы для полифонического, одиночного голоса и монофонического унисона с унисонной расстройкой.
росс-модуляция PWM и кольцевая модуляция для обоих генераторов.
Генератор белого или розового шума.
Многорежимный фильтр в стиле CEM3320 с полосой пропускания 12 или 24 дБ/октаву, полосой пропускания 6 или 12 дБ/октаву или полосой пропускания 12 дБ/октаву
Два синхронизируемых по темпу LFO.
Две независимые секции модуляции: фиксированная секция LFO 1 и ориентированная на производительность секция LFO 2,
предназначенные для использования с контроллерами высоты тона и модуляции.
LFO 1 имеет треугольную, пилообразную, пилообразную, биполярную квадратную, однополярную прямоугольную и случайную форму волны;
Только треугольная волна LFO 2
Генераторы огибающих ADSR Filter и Amplifier с контролем Velocity.
Multi Trigger для генераторов огибающей фильтра ADSR и усилителя (в монофонических режимах)
Синхронизация Chord Memory и Oscillator 2.
Кнопки Tempo Sync для LFO 1 и 2, скорость секвенсора, скорость арпеджио и скорость эха для легкой синхронизации с темпом проекта DAW.
Пошаговый секвенсор, состоящий из четырех отдельных монофонических последовательностей,
каждая из которых имеет определяемую пользователем длину до 128 шагов, назначаемых на любой слой и сохраняемых вместе с пресетами.
Утилита Step Sequencer для копирования, замены и перемещения данных секвенсора между дорожками или из одного пресета в другой.
Glide (огибающая высоты тона) и Portamento (стандартное скольжение), независимо включенные для каждого генератора.
Арпеджиатор с синхронизацией темпа, независимо назначаемый для обоих слоев.
Хор студийного качества, эхо-задержка и эффекты реверберации, включая наш знаменитый алгоритм реверберации «Галактика».
Популярная функция увеличения фокуса Cherry Audio, а также стандартное увеличение и изменение размера пользовательского интерфейса с помощью перетаскивания
Более 600 пресетов, созданных талантливой и разнообразной группой ветеранов звукового дизайна.
Полное MIDI-управление и автоматизация DAW для всех элементов управления с простым в использовании MIDI-обучением.
Пресетное и глобальное MIDI-сопоставление.
Высокооптимизированное кодирование для оптимальной производительности при сверхнизкой нагрузке на ЦП.
Настраиваемое пользователем управление передискретизацией.
СКРИНШОТЫ
ПОСЛУШАТЬ ЗВУЧАНИЕ | ВИДЕО
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.