POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка 2016 (OGSR Engine) [amd64] [RUS] [Wine] [Linux]

  • Год выпуска: 2017
  • Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
  • Разработчик/Издатель: GSC Game World/AMK Team
  • Портировано используя: Wine (5.13-5-proton) + DXVK (1.7.3-async)
  • Мультиплеер: нет
  • Архитектура: amd64
  • Версия: 09.09.2020
  • Лицензия: проприетарная
  • Язык интерфейса: русский
  • Язык озвучки: русский
  • Таблетка: не требуется
  • СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ☑ Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
    ☑ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
    ☑ Оперативная память: 3 Гб
    ☑ Видеокарта: 512 Мб
    ☑ Жесткий диск: 11 Гб
  • Размер: 6.98 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


Данный мод объединяет в себе огромное количество других различных модификаций и аддонов. Имеются объекты, функции и возможности из других модов. Теперь Вам не придётся скачивать и играть в них по отдельности.

Изменён сюжет, добавлено множество новых квестов и несколько сюжетных линеек. После окончания оригинального сюжета начинается новый. Зона стала опасней: изобилующие неизвестными аномалиями и мутантами земли, новые союзники и враги.

Народная Солянка 2016 представлена как глобальное обновление предыдущей версии датированной 2010 годом. Обновленная версия готова представить игрокам кардинально расширенный и доработанный геймплей, новый финал игры и расширенную географию игровых уровней насчитывающей более 30 локаций. Появление новой сюжетной линии, поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.

✔️ Особенности Народной Солянки
» Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
» Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
» Огромное количество новых заданий
» Новые локации
» Новая сюжетная история
» Новые детекторы
» Новые мутанты
» Новые группировки
» Новые аномалии
» Новые артефакты
» Новые тайники
» Новые предметы
» И много чего еще

✔️ Особенности сборки на основе движка OGSR
В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11.
Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520.
Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
Вшит оружейный пак от @nasar75
Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
Мелкие и геймплейные изменения:

» возможность продать ствол бесплатно нпс'у
» смена текстур худа рук при смене костюма
» метки в пда
» групповой перенос предметов по зажатому shift'у
» равнозначные слоты в инвентаре
» сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
» обновленный загрузочный экран
» нормальный режим игры от 3-го лица
» движковая пауза после загрузки сейва
» анимации стрейфов
» коллизия худа оружия с внешним миром
» работает переключение языков в полях ввода текста
» в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
» деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде

Изменения по сравнению со старой Солянкой
Изменения по сравнению со старой версией Народной Солянки (2010 года)
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка.

Добавлено 2 новых локации: Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).

» Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
» Тёмная Долина: поправлена геометрия.
» Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги.
» Пещера: поправлена геометрия.
» Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
» Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
» Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
» Лощина: новая АИ-сетка.
» Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
» ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
» Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
» Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
» Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях.
» Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Другие изменения и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.

» изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
» убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
» добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
» добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
» новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
» 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
» убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
» оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
» М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
» оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
» загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
» выбор прицельных сеток под разные разрешения.
» выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
» разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
» не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
» не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
» второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
Внимательно читайте диалоги и ПДА. Многое изменилось.

✔️ Доп. информация:
» С DX10 и DX11 рендером игра запускается в свернутом виде, вам нужно вручную переключиться на окно игры.
» Если ваша система не поддерживает Vulkan, отключите DXVK в файле settings_start.
» Если у вас Wine зависает при создании или обновлении префикса, удалите из системы пакет gst-editing-services. Название пакета может отличаться, в зависимости от дистрибутива.

✔️ Некоторые советы
1. Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
2. Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
3. Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
4. Не игнорируйте циклические квесты у торговцев и глав группировок, они способствуют повышению репутации и рейтинга игрока.
5. Доводите до окончания (прощания) все диалоги, иначе не исключена пустая беготня по Зоне. Всё равно придётся вернуться и закончить диалог!
6. Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.

✔️ При первом запуске игры обязательно
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
3. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.

✔️ Порядок установки и запуска:
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh


СКРИНШОТЫ


ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download
Загрузок: 3

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту