ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
После длительного отсутствия, возвращаюсь на трекер вместе с новой раздачей!
Герои III пожалуй самая популярная и самая сильная часть в саге, заигранная до дыр пользователями Windows, теперь доступна и для MacOS! В раздаче представлена самая полная история 3-й серии саги, начиная с главы "Возрождение Эрафии", до логического её конца, представленного главой "Ледяной Клинок".
Меч и Магия: Герои III: Полное собрание
Язык интерфейса: полностью на русском
Год выпуска: 2003
Версия: 4.0
Описание: Меч и Магия: Герои III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.
Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.
Вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.
Меч и Магия: Герои III: Полное собрание включает в себя основную игру и 2 дополнения:
Меч и Магия: Герои III: Возрождение Эрафии
Сюжет переносит игрока на континент Антагарич и начинается со смерти короля Николаса Грифонхарта, правителя доброго королевства Эрафия. Его дочь Катерина, правящая королева Энрота и жена Роланда Железного Кулака, отправилась на родину для участия в похоронах отца. Однако по прибытии флот Катерины узнаёт, что без своего короля Эрафия пала под вторжением злых сил из подземелий острова Нигон и демонической земли Эофол. Теперь родина Катерины находится в широкомасштабной войне, разоряемая врагами и мародёрами из других стран.
Меч и Магия: Герои III: Клинок Армагеддона
Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона - могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.
Меч и Магия: Герои III: Дыхание смерти
Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.
Доп. информация:
1) Игра работает в оконном режиме
2) Баг, связанный с самой игрой: изредка, при передаче хода, игра может зависнуть.
Меч и Магия: Хроники героев
Язык интерфейса: полностью на русском
Год выпуска: 2001
Описание: Сюжет Хроники героев тесно связан с сюжетом кампаний Герои III - действие разворачивается всё на том же континенте Антагарич мира Энрот и охватывает разные моменты его истории как задолго до главы "Возрождение Эрафии", так и после неё. Кампании фокусируются на приключениях варвара Тарнума — Бессмертного Героя, обречённого на искупление множества грехов, совершённых им при жизни. Покровительствующие над Тарнумом божества варваров, известные как Предки, поручают ему различные задания, которые герою предстоит выполнить, чтобы получить право войти в Рай. Исполняя волю Предков, Тарнум постепенно осознаёт ошибки своего прошлого и неправоту вызвавшей их гордости, но вместе с тем Бессмертный Герой всё больше отчаивается в том, что ему удастся когда-нибудь искупить их все.
Меч и Магия: Хроники героев включает в себя основную игру и 7 дополнений:
Меч и Магия: Хроники героев: Воины степей
Кампания «Воины степей» повествует о смертной жизни Тарнума, в результате которой он стал Бессмертным Героем. Сюжет кампании развивается задолго до событий главы "Возрождение Эрафии", когда всем континентом Антагарич правила могущественная империя волшебников под названием Бракадун (ставшая через многие поколения обычным королевством магов, известным как Бракада). Короли-волшебники жестоко угнетали свои народы, включая порабощённых варваров Степей, среди которых и жил Тарнум. В один день Тарнум встречает старого умирающего барда, от которого узнаёт, что до прихода власти волшебников именно варвары управляли всеми народами, и предводителем их был великий варвар по имени Джарг. Эта история вдохновляет Тарнума созвать своих сородичей и свергнуть империю Бракадун, чтобы вернуть Антагарич варварам.
Меч и Магия: Хроники героев: Преисподняя
Через некоторое время после смерти основателя Эрафии Риона Грифоново Сердце, его дочь королева Эллисон увидела вещий сон, в котором душа её отца была с неизвестной целью похищена из Рая демонами и унесена в Преисподнюю. Предки посылают Бессмертного Героя Тарнума помочь королеве Эллисон вызволить душу Риона из глубин подземелий, что сильно давит на гордость бывшего Варварского Тирана, поскольку именно Рион убил его в земной жизни. Тарнум принимает обличье рыцаря и, взяв под командование армию королевы, спускается в Преисподнюю через Врата Цербера и занимается поиском артефакта Сфера Запрещения — как уплаты привратнику Лодочнику, который взамен перевозит его в нижние уровни подземелий.
Меч и Магия: Хроники героев: Повелители стихий
Предки доверяют Бессмертному Герою миссию, от исхода которой зависит судьба всего мира Энрота. Предки рассказывают ему, что когда боги создавали Энрот, они оградили его от угрозы со стороны алчных повелителей элементалей — духов стихий воздуха, огня, земли и воды. На десять тысяч лет Повелители стихий были заперты в собственных мирах, называемых Сферами, но по прошествии десяти тысячелетий защита иссякла, и теперь они планируют вторжение в Энрот. Их целью является поглощение каждой из четырёх стихий, на единстве которых держится мироздание, в результате чего Энрот будет уничтожен. Чтобы остановить Повелителей стихий, Тарнум намерен путешествовать в их Сферы и сразиться с ними ещё до того, как они атакуют Энрот.
Меч и Магия: Хроники героев: Схватки драконов
Два десятилетия Тарнум провёл в эльфийском королевстве АвЛи, и считал это время лучшим периодом своей жизни: поскольку эльфы являлись долгожителями, и ему не приходилось видеть смерть друзей и близких. Однако, когда в АвЛи наступил очередной ежегодный Фестиваль Весны, его празднование было омрачено исчезновением золотых и зелёных драконов, никогда не пропускавших это торжество. Тарнум понимает, что произошло нечто серьёзное, когда Предки велят ему разыскать пропавших драконов.
Меч и Магия: Хроники героев: Мировое древо
Сквозь сон Тарнум слышит новое задание Предков: «Защити Мировое Древо!». Удивлённый, что они не вошли с ним в прямой контакт, Бессмертный Герой путешествует в северо-восточном направлении и находит клан варваров, которые многие поколения по неизвестным причинам охраняли вход в некую пещеру. Варвары рассказывают, что некоторое время назад их войска атаковали некроманты, чтобы проникнуть в эту пещеру. Тарнум предполагает, что Предки послали его сюда, чтобы он помешал уничтожить Мировое Древо — источник всей жизни в мире, и вместе с варварами идёт в пещеру вслед за некромантами.
Меч и Магия: Хроники героев: Пламенная Луна
Тарнум выбирается из туннелей Мирового Древа, чтобы продолжить поиски Ворра и двух других Предков, исчезновение которых было, как он предполагает, связано с их обезумевшим братом. Какое-то время Бессмертный Герой вновь слышит духовный зов Предков, направляющий его на северо-запад, к вершинам гор. Вместе с тем, Тарнум обнаруживает, что исчезновение Предков делает его всё менее бессмертным: он стареет и впервые ощущает боль от множества ранений, полученных за несколько сотен лет.
Меч и Магия: Хроники героев: Восстание
Во времена завоевания империи Бракадун Тарнум силой подчинил себе жителей Болотных земель — гноллов, людоящеров, змиев, василисков, виверн и других, а после победы бросил их на произвол за ненадобностью. Впоследствии, Болотные земли были завоёваны Эрафией, и когда на её трон взошёл очередной правитель из династии Грифоново Сердце, известный как Безумный Король, этот миролюбивый и не способный сопротивляться народ оказался в жестоком рабстве. По велению Предков и собственному чувству вины, Тарнум приходит в Болотные земли и организует восстание среди их жителей.
Меч и Магия: Хроники героев: Ледяной Клинок
В главе "Клинок Армагеддона" рассказывалось о том, как раса демонов планировала захватить весь мир Энрот, создав могущественный Клинок Армагеддона. После их поражения носить Клинок Армагеддона доверили получеловеку-полуэльфу Джелу, национальному герою эльфийского королевства АвЛи и одной из главных фигур прошедшей войны. Однако в Энроте существовал ещё один не менее могущественный меч — Ледяной Клинок, и согласно древнему пророчеству столкновение двух этих артефактов приведёт к гибели всего мира. Чтобы не дать сбыться этому, Джелу решил отправиться на поиски Ледяного Клинка и уничтожить его, однако сделать это можно было лишь Клинком Армагеддона. Предки взывают к Тарнуму остановить Джелу, поскольку опрометчивый поход уверенного в своей правоте эльфа приведёт к тому, что оба меча окажутся в опасной близости друг к другу.
Доп. информация:
1) Игра работает в оконном режиме
2) Эксклюзивно: Добавлены две официальных бонусных главы "Мировое древо" и "Пламенная Луна"
2.1) Обе кампании переведены на русский язык кроме роликов, перевода которых нет в природе.
Доп. информация:
1) Работа на ОС ниже 10.11 не гарантируется.
2) В связи с особенностями запуска некоторых игр, присутствуют мои фирменные менюшки.
3) Иногда возникает глюк при запуске в виде одного или двух черных окон. Лечится перезапуском игры. На 10.11 появляется чаше. Причину пока не удается выяснить.
ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ