ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
Если действие предыдущих игр происходило на острове Хоринис, то теперь вы попали на материк, Миртану. На нем царит огромный беспорядок: орки завоевали страну, осадив короля в его городе-крепости и подчинив себе остальное население, заставляя его либо обращаться в рабство, либо сражаться на аренах в качестве гладиаторов. Другие люди либо присоединились к оркам в качестве наемников, либо бежали в леса, чтобы присоединиться к повстанцам. Отчасти благодаря этим волнениям в приграничных государствах Варрант и Нордмар тоже царит смута.
✔️ Дополнительная информация
Сборка Union+ содержит большое количество модов выходивших ранее.
✔️ Подробнее об установленных модах
КвестПакет - Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
Ачивки КвестПакета - Мод добавляет мини-квесты (достижения) из КвестПакета.
Контент Мод - Базовая часть Контент Мода. Данная модификация необходима для работы остальных модов линейки. Изменения, которые будут заметны в игре с этим модом, полностью основаны на материалах оригинальной Готики 3 и дополнения Отвергнутые Боги.
Ретекстур Зверей и Грибов из КМ - Ретекстур зверей и грибов из КонтентМода. Ориентирован на цвета из Готики 2.
Контент Мод Графика из Arcania/Risen - Мод добавляет графические изменения КонтентМода, заимствованные из Risen и Arcania.
Контент Мод Графика из G2 - Мод добавляет графические изменения КонтентМода на манер Готики 2.
Контент Мод - Содержательная часть - Мод добавляет новые предметы из КонтентМода в игровой мир.
Русификатор Текста Рус и Пол - Мод требуется к установке только если вы играете с русским или польским текстом и если вы устанавливаете Контент Мод или Квест Пакет.
Новая одежда горожан - Мод изменяет внешний вид одежды обычных нпс в городах Миртаны, делая её похожей на одежду горожан Хориниса из Готики 2.
Записки и квесты Контент Мода - Мод дополняет основной КонтентМод двумя мини-квестами без новых диалогов, а также добавляет в мир различные лорные книги и записки от авторов КонтентМода.
Ребаланс Контент Мода - Ребаланс ванильных игровых предметов из КонтентМода и КвестПакета.
Горожане - Мод меняет фракцию некоторым мирным жителям миртанийских городов (трактирщикам, кузнецам и охотникам), благодаря чему они станут сражаться на вашей стороне против орков, а не наоборот.
ОркМод Полная Версия - Мод изменяет внешний вид орков, делая их похожими на орков из Готики 2. Изменения касаются также орочьего оружия. В данной версии изменены все орки.
Сапорт Мод - Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".
Новая модель Шершня - Мод перерабатывает внешний вид шершня, изменению подвергается не только окрас, но и размер крылышек.
Новая модель Кабана - Мод перерабатывает внешний вид кабана, модель взята из игры Risen. Троффеи на стенах тоже изменены в соответствии с новой моделью.
Новая модель Ползуна - Мод перерабатывает внешний вид ползунов. Изменены обычные ползуны и ползуны-воины. Модели приближены к Готике 2.
Новая модель Демона - Мод перерабатывает внешний вид демонов. Модель приближена к Готике 2.
Новая модель Гоблина - Мод перерабатывает внешний вид гоблинов. Модель приближена к Готике 2.
Новая модель Шныга - Мод перерабатывает внешний вид шныга, модель взята из игры Arcania, разные текстуры у обычных, песчаных и странных шныгов.
Новая модель Падальщика - Мод перерабатывает внешний вид падальщиков, модель приближена к Готике 2.
Новая модель Мракориса - Мод перерабатывает внешний вид мракорисов, модели приближены к Готике 2. Пустынные хищники переделаны в Ищеек.
Новая модель Глорха - Мод перерабатывает внешний вид глорхов. Модель приближена к Готике 2. Разные текстуры для обычных и пустынных глорхов.
Новая модель Тролля — Мод перерабатывает внешний вид троллей и чёрных троллей. Модели приблиежены к Готике 2.
Новая модель Варана - Мод перерабатывает внешний вид варанов и огненных варанов, модель приближена к Готике 2.
Новая модель Волка - Мод перерабатывает внешний вид почти всех волков в игре. Модели взяты из игр Risen и Arcania. Новый внешний вид у обычных волков, варгов, голодных волков и снежных волков, а так же у именного волка Серого. Троффеи на стенах тоже изменены в соответствии с новой моделью.
Обновленный Интерфейс - Мод перерабатывает игровой интерфейс, делая его более детализированным, современным и минималистичным.
Возвращение Компаса - Данная модификация возвращает оригинальный компас для модов Menu Updated и Menu Ultimate.
Ретекстур головы Героя - Мод перекрашивает голову главного героя в более светлый цвет.
Старая Музыка - Мод заменяет композиции Готики 3 на саундтрек Готики 1 и Готики 2 Ночь Ворона.
Старые звуки Орков - Мод заменяет звуки орков, издаваемые при получении урона и смерти, на аналогичные звуки из Готики 2.
Новые звуки смерти - Мод изменяет крики нпс, издаваемые при получении смертельного удара.
Улучшенные звуки - Самая популярная в Стиме модификация, меняющая многие звуки в игре, включая звуки гоблинов и краулеров, звуки лука, магических снарядов и прочего.
Звуки УСМ - Мод преследует цель сделать саунд дизайн Готики 3 более живым, приятным и удобным. В первую очередь она затрагивает звуки, издаваемые монстрами и зверьми, делая каждого представителя бестиария запоминающимся и узнаваемым.
Более реалистичные и атмосферные звуки дождя, морского побережья, костра. Отдельные новые звуки можно услышать во время питья, поедания пищи, открывания сундуков и т. д.
Текстуры Миртаны - Пак текстур Миртаны, созданный для аддона CSP и впоследствии выпущенный в КонтентМоде для "Отвергнутых Богов". Перенесён в стандартную Готику 3. Можно устанавливать с другими текстурными модами, поскольку изменены только текстуры Миртаны.
World Texture Mix v1.3 - Этот мод добавляет очень реалистичные, а иногда даже фотореалистичные текстуры. Цвета освещения смоделированы на основе базовой игры. В мод добавлено большое количество моих собственных текстур, а также некоторые из мода HD Rework.
Ранения без Красной Рамки - Данный мод уберает красную рамку по краям экрана при потере хп или превращении в существ монстров и животных.
Уменьшение Тумана - Мод в значительной степени уменьшает игровой туман, скрывающий дальние планы. По сути, происходит увеличение дальности отрисовки без потери производительности. Особенно сильно эффект заметен в Нордмаре.
Прибрежный Регион v1.0.8 - Мод исправляет некоторые баги и логические ошибки игры v1.75, а также преображает имеющееся содержание и добавляет несколько квестов с озвучкой.
Интуитивная Боёвка - Данная модификация меняет анимации ударов холодного оружия. Все анимации одного и того же типа удара сбалансированы по таймингам.
Мод-ядро - Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Новые текстуры Ассасинов - Мод изменяет текстуры всей ассасинской одежды, меняя фиолетовый цвет на жёлтый.
Последствия - Мод в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.
Данная версия мода - ЛТМовская. Исправлены многочисленные баги и недоработки. Можно выбрать уровень сложности мода в начальном диалоге с Халаром или Тристаном.
Лидерство - Данный мод добавляет перк Лидерство, с прокачкой которого игрок сможет брать в команду большее количество спутников.
Оживленные города v0.4.8 - Мод создан с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых NPC, квестов и предметов.
Ослабленные противники из ЛТМ - Данный мод ослабляет мобов и некоторых нпс в моде ЛТМ.
LivelyTownsMod — NPC - Добавляет в освобождённые города НПС из мода ЛТМ.
Новые текстуры Наёмников - Мод изменяет текстуры всей брони орочьих наёмников, заменяя синий цвет на чёрный.
Мечта Пирата v1.03 - Данная модификация полностью перерабатывает пиратскую линейку квестов из ЛТМ, превращая её в полноценную сюжетную линию в пиратском лагере.
Игрок должен заслужить право вступить в команду, выполнять поручения капитана, искать сокровища и зарабатывать уважение экипажа.
В зависимости от поступков игрока возможны несколько концовок с разной судьбой каждого из членов команды.
Возвращение Генерала Ли - Данный мод добавляет в игру новую сюжетную ветку, построенную вокруг мести нашего знакомого Ли королю Робару. Сюжет задействует большую часть населения Венгарда, а так же персонажей из Нордмара, и приведет к трем различным концовкам в зависимости от выбора фракций.
Плавка Руды - Продолжение идеи других модов по интерактивному взаимодействиую с кузнецами. Можно переплавлять на кузнечные заготовки сырую руду и ржавое оружие. Переплавкой можно заниматься у любого кузнеца, либо в плавильной печи. Требования и стоимость заготовок у всех кузнецов и у плавильной печи одинаковая. В печи также можно переплавлять золото и руду.
Приручение животных - Добавляет возможность приручать животных после изучения новых перков. Прирученное животное нейтрально к другим НПС. Его можно кормить и тем самым восполнять ему здоровье.
Телепортация Спутников - Переработка и логическое продолжение такой же функции из мода ЛСТМ, в котором можно телепортировать спутников героя. В данной версии можно телепортировать не только четырёх главных друзей, но и многих других персонажей. Расширен список точек для телепортации. Соблюдён баланс, к примеру паладинов нельзя телепортировать в орочьи города, пока они не будут освобождены.
Арены - Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.
Драконы - В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса
Телепортационные Камни - Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места.
Воровской Мод - Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых.
Завоевание - Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.
Новые Анклавы - Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Магическое оружие - По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.
No Revolution Counter - Небольшой мод убирающий такое явление как счётчик революций. С этим модом игроку не будут выдвигать претензии за захват городов.
Knight Chronicle v1.1.1 - Сюжетный мод, повествующий об истории неизвестного рыцаря и его странствиях по Миртане.
Alternative Balance Uncapped - Этот мод убирает удвоение стоимости повышения силы, ловкости и древнего знания свыше 250, вводимое альтернативным балансом. Начиная с 250 эти характеристики теперь повышаются на 2 или 10 за раз.
Magic No God To Be Chosen - С помощью этого мода вы сможете изучить высшие заклинания до того, как сделаете выбор в пользу одного из богов.
Достижения - Мод содержит набор скрытых миниквестов-достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий.
Редактура квестов - Мод включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Фиксированные кражи - Мод перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готики 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Платные перманентные бонусы - Мод перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов
Balance Ultimate v2.13 - Глобальный ребалансный мод
Balance Ultimate & Immersive World v1.11 - Это мод совместимости изменяющий Immersive World для совместной игры с модом Balance Ultimate. Без этого мода Immersive World и Balance Ultimate не совместимы.
Лёгкий паладин - Позволяет изучить навык "Паладин" в первой половине игры. Навык можно выучить у паладина Роланда в Окаре или у паладина Оливера в монастыре.
Вы можете изменит набор модов запустив /game_info/data/MDS/mds.exe
✔️ Порядок установки
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh
ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ