POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Arnold for Houdini 6.2.5.0 [En]

  • Год/Дата Выпуска: 2024
  • Версия: 6.2.5.0
  • Разработчик:
  • Разрядность:64bit
  • Язык интерфейса: Английский
  • Таблетка: не требуется
  • Системные требования:
    ☑ Houdini, Houdini FX, Houdini Indie и Houdini Education
    ☑ Процессоры x86-64 должны поддерживать SSE4.
    ☑ Рендеринг с помощью графического процессора работает только в Windows и Linux и требует графического процессора NVIDIA с архитектурой Ada, Ampere, Turing, Volta, Pascal или Maxwell. Мы рекомендуем использовать драйверы версии 525.89 или выше в Linux и драйверы версии 528.49 или выше в Windows.
  • Размер: 304 MB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


HTOA (Houdini to Arnold) соединяет SideFX Houdini и рендер Arnold, позволяя пользователям использовать мощность Arnold непосредственно в Houdini. Arnold, разработанный компанией Solid Angle (ныне частью Autodesk), является высокопроизводительным, непредвзятым трассировщиком лучей, известным своей способностью создавать потрясающе реалистичные изображения. HTOA интегрирует продвинутые возможности рендеринга Arnold в процедурный рабочий процесс Houdini, делая его популярным выбором среди профессионалов по визуальным эффектам и анимации.

✔️ Подойдёт для версий:

19.0.720
19.5.773
20.0.547

ВНИМАНИЕ!!
Используется сервер лицензии на порте 5053!!! То-есть, если у вас Redshift RLM или Nuke RLM, то работать должно только что-либо одно!! Вместе все работать не будут. Заранее выключайте сервер определённой программы, потом включайте RLM Сервер Arnold.

Полностью интегрирован с интерфейсом Houdini.
Поддерживает всю стандартную геометрию Houdini, включая частицы, объёмы и VDB.

Расширенный рендеринг:
Беспристрастный, физически основанный движок рендеринга.
Способен отображать сложные сцены с высокой точностью и реализмом.
Поддерживает подповерхностное рассеяние, объемность и рендеринг волос.
Узловой рабочий процесс:

Использует мощную узловую архитектуру Houdini.
Обеспечивает гибкие и процедурные рабочие процессы затенения, освещения и рендеринга.
Пользовательские шейдеры и AOV:

Обширная библиотека шейдеров, включая пользовательские шейдеры.
Поддерживает произвольные выходные переменные (AOV) для большего контроля над композицией.
Мультиплатформенная поддержка:

Доступно в нескольких операционных системах, включая Windows, macOS и Linux.

Масштабируемость:
Эффективно обрабатывает тяжелые наборы данных и сложные сцены.
Поддерживает распределенный рендеринг на нескольких машинах для более быстрого получения результатов.

Удобный:
Интуитивно понятный интерфейс и рабочий процесс, разработанные таким образом, чтобы быть удобными как для новичков, так и для опытных пользователей.
Интеграция с конвейером:

Легко интегрируется в существующие производственные конвейеры.
Поддерживает распространенные форматы файлов и стандарты, используемые в отрасли.
Применение
HTOA идеально подходит для высококачественных визуальных эффектов, художественной анимации и виртуального производства. Его способность отображать сложные сцены с высоким уровнем детализации и реализма делает его предпочтительным выбором среди профессионалов индустрии развлечений.

Дополнительные ресурсы
Документация: подробные руководства и учебные пособия доступны на веб-сайтах Arnold и Autodesk.
Сообщество и поддержка: активные форумы сообщества и профессиональная поддержка, предоставляемая Autodesk.
HTOA позволяет художникам Houdini создавать потрясающие визуальные эффекты и анимацию с помощью мощного средства визуализации Arnold, что делает его важным инструментом в арсенале современных цифровых художников.

✔️ Процедура лечения:
1. Установите
2. Запустите исполняемый файл RLM, чтобы разместить файл Solidangle.lic.

Если у вас уже есть работающий сервер RLM, просто скопируйте файлы .lic и .set в свой каталог RLM.
и перечитайте/перезапустите свой сервер.

Примечание. У вас есть два варианта сообщить подключаемому модулю Arnold, где работает ваш RLM-сервер:

а) Создайте переменную среды: Solidangle_LICENSE=5053@localhost (при необходимости измените порт и сервер)
б) Используйте предоставленный файл «solidangle_client.lic». Найдите в папке установки плагина ai.dll в Windows, libai.so в Linux и libai.dylib в OSX и скопируйте туда файл «solidangle_client.lic» (при необходимости измените порт и сервер).


СКРИНШОТЫ


АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


Download
Загрузок: 9

Оставьте комментарий