ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
V-Ray v7 - теперь создавайте 3D-среды быстрее, чем когда-либо, с поддержкой рендеринга революционных гауссовых пятен.
Беспрепятственно сотрудничайте в облаке и создавайте захватывающие интерактивные виртуальные туры прямо из интерфейса V-Ray — сторонние приложения не требуются.
Обеспечьте единообразное затенение на всех платформах с поддержкой стандарта OpenPBR. Осветите свои сцены с точностью, используя V-Ray Luminaires и улучшенную модель Sun & Sky.
V-Ray 7 для Cinema 4D также предлагает улучшенный рендеринг на GPU, расширенный творческий контроль в VFB, сотни новых и улучшенных ресурсов Cosmos и многое другое.
Что нового
Рендеринг:
Рендеринг GPU + CPU
Рендеринг производства GPU
Поддержка гауссовых пятен
Быстрый интерактивный рендеринг
Распределенный рендеринг
Множественные дополнительные плафоны
Шумоподавление с помощью ИИ
Облако Хаоса
Готовый к визуализации контент
Первоначальная совместимость с Enscape
[beta] Обмен содержимым сцены V-Ray
Ссылка на Chaos Vantage в реальном времени
Поддержка рендеринга частиц
Поддержка ACEScg
Поддержка рендеринга MaterialX
Поддержка OpenPBR
Профайлер V-Ray
Маски рендеринга V-Ray
Интерактивный рендеринг области просмотра
Возобновляемый рендеринг
Прогрессивные каустики
Освещение:
Улучшенная модель Солнца и Неба
Легкое инстансирование
Процедурные облака
Режим конечного купольного освещения
Пользовательский световой затухание
Светильники V-Ray
Эффекты камеры:
Фотореалистичные камеры
Камера типа «наведи и снимай»
Материалы:
Редактирование материалов на основе узлов
V-Ray Toon
слой покрытия
Блестящий слой
Матальность
Новая прозрачность материала V-Ray
Автомобильная краска 2 Материал
Физический материал волос
Поддержка библиотеки материалов Chaos Scans
Узнайте больше о сканировании хаоса >
Тонкопленочный слой
ОСЛ V-Ray
Текстуры:
Улучшенная грязь V-Ray
Рандомизация текстур
Стохастическая текстурная мозаика
Выборка синего шума
Встроенная поддержка шумов Cinema 4D
Геометрия:
Хаос Рассеивание
Наклейка V-Ray
V-Ray Enmesh
V-Ray Мех
V-Ray клиппер
Атмосферные и объемные эффекты:
Объемная визуализация
Воздушная перспектива
Рендеринг элементов:
Элементы визуализации
Криптомат
Выражения пути света
Постобработка:
Смешивание света
Встроенная композиция
Пиксельно-идеальные маски в буфере кадров V-Ray
Размытие и резкость в VFB
Маскирование для пост-эффектов
Выбор тени
Области рендеринга произвольной формы
Предустановки цветокоррекции
СКРИНШОТЫ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ