ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
Arnold — это усовершенствованный модуль визуализации с трассировкой лучей по методу Монте-Карло, созданный для обработки ваших самых сложных проектов.
Для художников и студий моушн-графики по всему миру он предлагает мощные, но простые в использовании возможности рендеринга,
которые обеспечивают красивые и предсказуемые результаты и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не тратить часы на настройку.
Cinema 4D вместе с Arnold является одним из самых известных 3D-программ и движков рендеринга,
которые художники и студии часто используют во многих областях из-за его удобства и универсальности.
В Cinema 4D 2024.4 мы видим выпуск системы частиц, помогающей вам генерировать частицы в Arnold.
Доп. информация
C4DtoA 4.7.10 использует Arnold 7.3.7.0 и является небольшим релизом функций, приносящим поддержку Cinema 4D 2025, обновления предустановок шейдеров и ряд исправлений ошибок.
Поддержка Cinema 4D R25 и S26 прекращена.
Улучшения
Cinema 4D 2025 : Сборки для Cinema 4D 2025.0.0 теперь доступны. (C4DTOA-3259)
Предустановки шейдеров в редакторе узлов : теперь вы можете загружать, сохранять и удалять предустановки шейдеров из новой вкладки «Предустановки» в редакторе узлов Cinema 4D. (C4DTOA-2690)
Пресеты шейдеров преобразованы в ресурсы Node Material : встроенные пресеты шейдеров и недавно сохраненные пользовательские пресеты теперь хранятся как ресурсы Arnold Node Material вместо устаревших ресурсов материалов Arnold. (C4DTOA-3241)
Кнопка всплывающей подсказки предустановок : теперь вы можете выбирать предустановки с помощью всплывающей кнопки, отображаемой рядом с входом параметра, если он доступен. (C4DTOA-3098)
Улучшенный диалог предустановок : предустановки шейдеров теперь перечислены на определенных вкладках, а рабочий процесс сохранения предустановок упрощен. (C4DTOA-3262)
Пользовательские категории шейдеров в редакторе узлов : теперь вы можете определять пользовательские категории шейдеров в редакторе узлов Cinema 4D для сторонних шейдеров через метаданные c4d_menu. (C4DTOA-3243)
Несовместимые изменения:
Пользовательские металлические пресеты в standard_surface shader : пользовательские металлические пресеты больше не могут быть загружены и сохранены из пользовательского интерфейса standard_surface shader.
Доступны только встроенные пресеты. Если вы хотите сохранить свои настройки, сохраните материальный актив в Asset Browser. (C4DTOA-3252)
Исправление ошибок:
-C4DTOA-3266 — Шейдер изображения, созданный из текстурного актива, не отображает правильное имя
-C4DTOA-3272 — установщик Windows иногда не определяет путь установки Cinema 4D
-C4DTOA-3275 — Cinema 4D зависает при загрузке сцены, содержащей текстурные ресурсы в Node Materials
СКРИНШОТЫ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ