ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА
Arnold — это усовершенствованный модуль визуализации с трассировкой лучей по методу Монте-Карло, созданный для обработки ваших самых сложных проектов.
Для художников и студий моушн-графики по всему миру он предлагает мощные, но простые в использовании возможности рендеринга,
которые обеспечивают красивые и предсказуемые результаты и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не тратить часы на настройку.
Cinema 4D вместе с Arnold является одним из самых известных 3D-программ и движков рендеринга,
которые художники и студии часто используют во многих областях из-за его удобства и универсальности.
В Cinema 4D 2024.4 мы видим выпуск системы частиц, помогающей вам генерировать частицы в Arnold.
Доп. информация
C4DtoA 4.7.9.1 использует Arnold 7.3.6.1 и представляет собой небольшой релиз функций, обеспечивающий поддержку атрибутов MoGraph.
Улучшения
Атрибуты MoGraph : теперь вы можете экспортировать несколько атрибутов MoGraph и карты весов MoGraph как пользовательские данные и читать их в графике затенения. Вы можете добавить тег Arnold MoGraph в свой генератор MoGraph (Cloner), чтобы контролировать, какие атрибуты экспортируются. Атрибуты экспортируются с префиксом mograph_, например mograph_color. Карты весов экспортируются как mograph_weight_[tag_name]. (C4DTOA-3313)
Экспорт атрибутов MoGraph в режиме нескольких экземпляров : все атрибуты MoGraph, включая индекс клона, теперь экспортируются из Cloner в режиме нескольких экземпляров. (C4DTOA-3318)
Различные типы нормалей для трипланарного : трипланарный шейдер имеет новый параметр normal_type, который можно использовать для выбора типа нормали, используемой для выбора доминирующей оси для текстурирования. Параметры: shading, что является предыдущим поведением и использует плавную нормаль затенения (эта нормаль включает в себя рельеф), smooth_and_displacedпохожа на нормаль затенения, но без рельефа, и, наконец, smooth_before_displacingдает плавную нормаль перед смещением и рельефом. Обратите внимание, что smooth_before_displacingтребуется, чтобы был включен авторельеф. (ARNOLD-15523)
Улучшение взаимодействия между шейдерами Arnold и MaterialX : теперь можно подключать шейдеры замыкания Arnold, такие как standard_surface и openpbr_surface, к шейдерам поверхности MaterialX, таким как mix . (ARNOLD-15238)
Обновление OCIO : OpenColorIO обновлен до версии 2.4.0. (ARNOLD-15477)
Улучшения:
shader_override в Hydra : сцены Arnold с shader_override, установленным в параметрах, теперь можно экспортировать в USD и визуализировать через Hydra ( usd#2119 )
Операторы в Hydra : Операторы теперь представлены как примитивы UsdShade. Сцены Arnold с операторами, экспортированными в USD, теперь можно визуализировать через Hydra ( usd#2110 )
Обновленные схемы Arnold : устаревшие типизированные схемы были заменены схемами API для соответствующих типов узлов USD ( usd#2088 )
Первая поддержка версионных схем : версионные схемы (например, DomeLight_1) теперь можно отображать в USD и Hydra ( usd#2145 )
Изменения API
Поддержка фильтров в API Python : в API Python добавлены новые функции , которые позволяют запрашивать и изменять настройки фильтров драйверов и AOV. (C4DTOA-3323)
Дополнительные метаданные для группировки параметров и типов : добавлены новые метаданные для большинства базовых типов (таких как polymesh, shape, light и skydome_light) для указания информации о параметрах (ARNOLD-15674)
ui.groups- Информация о группировке параметров, полезная для приложений, автоматизирующих отображение параметров. Эти метаданные ранее были доступны только для некоторых шейдеров. Они имеют видGroup Name 1:param_1 param_2,Group Name2:param_3 param_4
ui.hide- Это логическое значение скрывает параметр в интерфейсе.
ray_vis_type- Булевы метаданные для параметров, которые принимают байтовое значение, представляющее маску типа луча, например, visibility,sidedness
Несовместимые изменения
AiMakeTx без преобразования цвета : когда AiMakeTx или maketx запускаются на текстуре, имеющей то же цветовое пространство, что и пространство рендеринга, создается файл TX с суффиксом «raw», следуя тому же соглашению, которое auto-tx делает во время рендеринга. (ARNOLD-15636)
Исправлено узкое пространство с переменной окружения OCIO : когда узел менеджера цветов по умолчанию используется с переменной окружения OCIO, указывающей на пользовательский файл конфигурации, Arnold теперь использует правильное узкое пространство для 8-битных текстур, вместо того чтобы предполагать узкое пространство, называемое sRGB. (ARNOLD-15634)
Исправление ошибок
C4DTOA-3310 — настройка режима статистики Json инвертирована
C4DTOA-3311 - Тег частиц сетки на клонере не обновляется в IPR
C4DTOA-3315 — Volume Builder некорректно отображается в Cinema 4D 2025
C4DTOA-3322 - Утилита настройки Cryptomatte не обновляет фильтр
C4DTOA-3325 - Отладочное затенение в IPR сломано
C4DTOA-3329 - Arnold Scatter игнорирует карту вершин на процедурных объектах
C4DTOA-3330 - Случайный сбой при изменении процедурных объектов в IPR
ARNOLD-12112 — Добавление рендеринга приводит к добавлению сегментов в неправильный AOV
ARNOLD-15247 - Исправлен сбой в системах с vGPU или GPU в режиме TCC под Windows.
ARNOLD-15433 - OIDN обрабатывает AtVector как float2
ARNOLD-15488 - MaterialX опубликовал соединение с рекламируемым цветовым портом, которое отображается некорректно
ARNOLD-15533 - Исправлен порядок параметров в информации о кике
ARNOLD-15670 — Сбой при изменении vlist на экземпляре сетки
ARNOLD-15645 - В некоторых случаях разрешение текстур не работает с путем поиска или отображением пути.
ARNOLD-15587 — Сброс параметров на узле экземпляра создает ненужные копии массива
ARNOLD-15278 — Сбой при интерактивном изменении массива light_group или shadow_group
ARNOLD-15668 — сброс процедурного узла должен выгрузить его дочерние элементы
usd#2129 - Исправлены сбои, когда экземпляры имели пустые/недопустимые позиции
usd#2131 - Неправильное преобразование, когда экземпляр примитива не является xformable
usd#2133 - Исправлен сбой, когда корневой примитив недействителен
usd#2122 - RectLight не учитывает ширину/высоту в сценах, экспортированных из Arnold
usd#1764 - Схема ArnoldUsd отсутствовала в Arnold SDK
usd#2154 - Исправлена регрессия в Husk, которая отображает отсутствующие данные о движении и скорости
СКРИНШОТЫ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ