ОПИСАНИЕ
Renderer Corona, название инженерного плагина и специализированного мощного, но многофункционального программного обеспечения для Autodesk 3ds Max. Подключайте перед собой как отдельное приложение, известное как CLI. Также пользователи могут использовать этот инструмент для продвижения своего бизнеса на программном обеспечении Maxon Cinema 4D. Создатели этого продукта убеждены, что работать с этим инструментом очень просто, и на самом деле вы можете просто нажать кнопку рендеринга, чтобы выполнить операции рендеринга. С помощью этого инструмента проще, чем когда-либо, можно сделать настройки рендеринга.
Corona Renderer всегда контролирует ваших пользователей, используя очень высокое качество производительности. При создании этого плагина мы пытались использовать все возможные инструменты, собирать требования пользователей и быть готовыми. Напоследок следует отметить, что представляемые перед вами плагины с их высокой гибкостью в операциях рендеринга и высокой скоростью также выигрывают.
✔️ Возможности
Качество рендеринга
Corona Renderer предлагает как предвзятое, так и беспристрастное решение для рендеринга по усмотрению пользователя. В обоих случаях он обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве.
Простота использования
Удобство использования — наше самое сильное оружие. Настройка рендеринга действительно так же проста, как нажатие «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona всего за один день и влюбятся в нее в течение нескольких следующих…
Интерактивный рендеринг
Corona Renderer предлагает вам современный полнофункциональный интерактивный рендеринг. Вы можете изменять материалы, источники света, а также создавать и настраивать геометрию во время рендеринга. Нет необходимости вручную перезапускать или обновлять рендеринг, так как это происходит автоматически, обычно менее чем за секунду. Он полностью работает на процессоре, поэтому у него нет ограничений на то, что он может обрабатывать…
Гибкость
Corona Renderer чрезвычайно гибок. Мы понимаем, насколько важно иметь возможность «обходить» физические законы, чтобы получить результаты, ожидаемые вашими клиентами. Итак, Corona поддерживает множество хаков реальности, которые позволяют вам получить именно тот эффект, который вы хотите…
Скорость
Скорость является важным фактором в производстве, который нельзя игнорировать. Удобный рендер всегда должен предоставлять результаты как можно быстрее, и именно поэтому мы всегда ищем…
Настройки рабочего процесса
Качество вывода и скорость — не единственные вещи, которые делают средство визуализации отличным. Вот почему Corona поставляется с множеством «небольших» настроек рабочего процесса, которые сделают вашу жизнь намного проще…
Материалы
Наша цель при разработке материалов Corona — сделать их физически обоснованными, но при этом интуитивно понятными, гибкими и простыми в настройке…
Освещение Весь процесс создания источников света
предназначен для того, чтобы дать художникам полный контроль над своей сценой, будучи быстрым и интуитивно понятным. Нет никаких множителей выборки, и нет различий между использованием световых объектов и материалов…
SSS и Volumetrics
Corona Renderer также предлагает возможность объемного/SSS-рендеринга, начиная с версии 1.0. Мы называем это революцией подповерхностного рассеяния (SSSR). Почему революция? Потому что это быстро,…
UHD-кэш
Традиционно пользователям приходилось либо использовать непредвзятые алгоритмы без какого-либо кэширования и долго ждать всех рендеров, либо использовать предвзятые алгоритмы кэширования и иметь дело с пятнами, отсутствующими тенями и чувствительными входными параметрами. Corona объединяет лучшее из обоих миров…
Распределенный рендеринг
Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любого реального производства. Corona облегчает это несколькими способами — например, у нее есть собственная распределенная система рендеринга, и она совместима с системами управления рендер-фермами Backburner и Thinkbox Deadline…
Работа Corona Renderer на основе процессора
с гордостью не требует специального оборудования. Он использует центральный процессор, и вы можете запустить его на любом процессоре Intel или AMD, выпущенном за последнее десятилетие…
✔️ QUICK FACTS
Caustics
• We think these are the best caustics in any render engine!
• Easy to set up with just a click or two
• No complex parameters
• Fast to render
• Handles reflective caustics and refractive caustics
• Refractive caustics can include dispersion (hello Dark Side of the Moon!)
• Each light source (including suns and environments) can have caustics enabled or disabled
• Works as expected with LightMix and other Corona tools
• Docked IR Viewport
• If you prefer to run IR in a Cinema 4D viewport rather than in the VFB, then this update has what you need!
Object picking in the render window
in both the docked IR viewport and the VFB, you can now left-click to select objects right in the render. In the docked IR viewport, you can also move, scale and rotate objects there too and you can also use the regular Cinema 4D controls to adjust the perspective or camera view (things that are not possible in the 3ds Max version)
• Set Depth of Field focus point in the render window
• In the VFB render (IR or final), you can right-click to set the point which should be in focus when using Depth of Field.
• Intel AI Denoising
• works on any CPU (not just Intel), giving you access to AI denoising for final renders that can be done on any machine.
• Inside Volume mode – for true 3D volumetric materials using the Corona Volume shader.
• Fisheye mode for cameras
• perfect for both interior and exterior renders, any Corona camera can be given a fisheye lens, with all the controls you need to get the result you want. This was developed by the Corona for Cinema 4D team, then ported to 3ds Max.
• Stacked displacements
• stacking materials on an object now gives the expected results from displacement.
• Multiple Suns for LightMix
• now you can set up different times of day in one render, and swap between them in LightMix.
• New Image Filtering
• makes noise less noticeable to the eye, getting away from the “pixel-by-pixel” look that CGI noise has. In effect this speeds up rendering, as you will need less passes or time to get to a satisfying visual quality.
• New Light Solver
• now fully functional in all cases, the New Light Solver is now enabled by default, and gives great improvements to render times.
✔️ Что нового
Release notes
September 27, 2021 - Corona Renderer 7 for Cinema 4D (Hotfix 2) released
This release provides compatibility with Cinema 4D R25, and includes the following bug fixes:
Corona node editor now supports drag&drop from new Cinema 4D Asset Browser
Fixed Team Render crashing in older versions of Cinema 4D
Fixed problem with Corona node editor showing incorrect preview in documents using linear input color profile
Fixed IR crash in scenes with cloner containing multiple subobjects in multi-instance mode
СКРИНШОТЫ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.