POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

Arnold 4.7.10.1 for Cinema 4D 2023-2025 Win [2025, ENG]

  • Год/Дата Выпуска: 04.04.2025
  • Версия: 4.7.10.1
  • Разработчик: Autodesk
  • Разрядность: 64bit
  • Язык интерфейса: Английский
  • Лечение: присутствует
  • Системные требования:
    ☑ MAXON Cinema 4D 2023, 2024, 2025
    ☑ Windows: 10, 11 (64-бит)
    ☑ Процессоры должны поддерживать набор инструкций SSE4.1.
    ☑ Рендеринг с помощью графического процессора работает только в Windows и Linux
    и требует графического процессора NVIDIA с архитектурой Ada, Ampere, Turing, Volta, Pascal или Maxwell.
    ☑ Графические процессоры AMD с архитектурой RDNA2 (только Navi 21) и RDNA3 (Navi 3x)
    ☑ Для шумоподавления Optix™ требуется графический процессор NVidia с поддержкой CUDA™ Compute Capability 5.0 и выше.
  • Размер: 3.42 GB

ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА


Arnold — это усовершенствованный модуль визуализации с трассировкой лучей по методу Монте-Карло, созданный для обработки ваших самых сложных проектов.
Для художников и студий моушн-графики по всему миру он предлагает мощные, но простые в использовании возможности рендеринга,
которые обеспечивают красивые и предсказуемые результаты и позволяют сосредоточиться на творчестве, а не тратить часы на настройку.

Cinema 4D вместе с Arnold является одним из самых известных 3D-программ и движков рендеринга,
которые художники и студии часто используют во многих областях из-за его удобства и универсальности.

Доп. информация
C4DtoA 4.7.10.1 использует Arnold 7.3.7.0 и является небольшим релизом функций, приносящим поддержку Cinema 4D 2025, обновления предустановок шейдеров и ряд исправлений ошибок.
Поддержка Cinema 4D R25 и S26 прекращена.

Улучшения
-Улучшенные, более реалистичные тени для стеклянных объектов : Прозрачные объекты, такие как чистое стекло, теперь отбрасывают тени. Вид тени контролируется новым параметром transmission_shadow_density в openpbr_surfaceи standard_surface шейдерах.
-Улучшенная глобальная выборка света (GLS) на глянцевых материалах : GLS теперь учитывает глянцевитость материала при выборке, что значительно повышает качество, особенно при наличии большого количества небольших источников света.
Это вызывает небольшие замедления для фиксированных рендеров AA, но для адаптивных рендеров это приводит к общему ускорению. Например, с адаптивным в сцене робота ниже мы достигли ускорения в 1,7 раза. Эту функцию можно включать и отключать с помощью GLS_glossy_enable.
-Распространять предустановки шейдеров как zip-файл : активы, как и предустановки шейдеров, теперь поставляются и устанавливаются как один zip-файл, а не как несколько отдельных файлов. База данных активов теперь находится в папке C4DtoA/res/assets, а не в папке Cinema 4D library/assets.
-Оптимизирована обработка изменений видимости интерактивных объектов : улучшенное обнаружение изменений видимости обеспечивает более быстрое обновление сцены.
-Управление ключами движения в alembic : процедура alembic теперь имеет transform_keysи deform_keys параметры для управления количеством ключей движения (выборок) для трансформации и размытия деформации.
Вы можете использовать эти параметры, чтобы иметь меньшее количество выборок движения в представлении Arnold, чем в файле alembic. Параметры по умолчанию равны 0, что использует исходное количество выборок в файле alembic.
-Обновление программы Autodesk Analytics : в Arnold интегрирована более новая версия программы Autodesk Analytics (ADP). Это повышает производительность и стабильность.
В частности, вместо пятиминутного ожидания ADPClientService.exe теперь завершает работу сразу после завершения работы Arnold и завершения обработки ADPClientService.
-Обновление CER : библиотека отчетов об ошибках клиентов (CER) обновлена до версии 7.1.3.
-Обновление OpenImageIO : OpenImageIO обновлен до версии 2.6.3.0.
-Улучшенная поддержка Hydra : улучшенная совместимость с последними версиями USD и Solaris
-Правильно обрабатывайте тег DirtyRender в Hydra.
-Используйте функцию «Остановить рендеринг» вместо «Приостановить рендеринг» в Hydra, чтобы избежать перезапуска рендеринга, когда пользователь просматривает результат рендеринга разницы (AOV).
-Добавить больше статистики рендеринга : время, затраченное на чтение сцены, не включено в статистику рендеринга Arnold.

Исправление ошибок
-ARNOLD-7549 - Текстуры PNG с частичным альфа-рендерингом слишком темные
-ARNOLD-15556 - clip_geo не полностью работает с экземплярами процедур
-ARNOLD-15828 - [GPU] Теневые артефакты с пропусканием или непрозрачностью
-ARNOLD-15901 — Случайный сбой при обновлении экземпляров
-usd#2159 - Ошибки пользовательских данных с деформированными сетками и подразделениями
-usd#2168 - Обновлен код, вызывающий SamplePrimvar, в соответствии с изменениями в USD 24.08, влияющими на размытие движения.
-usd#2187 - Невозможно переопределить выходное изображение с типами продуктов Arnold


СКРИНШОТЫ


  • Раздача проверена на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО проверено на работоспособность.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РАЗДАЧИ


НАША СТРАНИЦА В VK
Download
Загрузок: 2

Оставьте комментарий