ОПИСАНИЕ
На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!
✔️ Содержание:
✔️ Занятие 1 Основы работы в 3ds Max:
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование
✔️ Занятие 2 Основные методы работы с 3D-сценами:
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки
✔️ Занятие 3 Простое моделирование:
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами
✔️ Занятие 4 Моделирование с помощью сплайнов:
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft
✔️ Занятие 5 Полигональное моделирование:
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth
✔️ Занятие 6 Редактор материалов, Введение в текстурирование:
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала - UVW Map
• Библиотека материалов
✔️ Занятие 7 Источники света. Работа с Corona Renderer:
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями
✔️ Занятие 8 Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max:
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.