POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

[Knower School] Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень [2018, RUS]

  • Год | Дата релиза: 2018
  • Автор: Дмитрий Смирнов
  • Разработчик: Knower School
  • Продолжительность: 18 часов
  • Тип материала: Видеоурок
  • Разрядность: 64bit
  • Язык интерфейса: Русский
  • Файлы примеров:: Присутствуют
  • Системные требования:
    Формат видео: MP4
    Видео: AVC, 1600x900, 16:9, 30 fps, 269 kbps
    Аудио: AAC, 48kHz, 160kbps, stereo
  • Размер: 23.59 GB

ОПИСАНИЕ


На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!


✔️ Содержание:

✔️ Занятие 1 Основы работы в 3ds Max:
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование

✔️ Занятие 2 Основные методы работы с 3D-сценами:
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки

✔️ Занятие 3 Простое моделирование:
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами

✔️ Занятие 4 Моделирование с помощью сплайнов:
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft

✔️ Занятие 5 Полигональное моделирование:
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth

✔️ Занятие 6 Редактор материалов, Введение в текстурирование:
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала - UVW Map
• Библиотека материалов

✔️ Занятие 7 Источники света. Работа с Corona Renderer:
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями

✔️ Занятие 8 Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max:
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры


СКРИНШОТЫ


  • Установщик проверен на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО из раздачи прошло проверку на работоспособность.

ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX


Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту