ОПИСАНИЕ
В пятой части «Быстрый Старт в моделирование в 3ds Max» мы будем усилено использовать все умения и навыки, инструменты и техники полученные нами с предыдущих частей, чтобы смоделировать и создать полноценный персонаж.
Мы также рассмотрим, как создавать специфические детали нашей модели девушки, создавая ее при помощи техники выделения смежных областей (controlloops) и эта техника поможет нам быстро видоизменять и деформировать анимационного персонажа. Мы изучим как разбивать сложное комплексное моделирование персонажа на более мелкие задачи: моделирование тела, головы, волос и других вспомогательных объектов.
В конце этой части мы создадим дополнительные детали к нашей модели девушки, чтобы сделать модель еще более яркой и живой.Эти курсы спроектированы специально в определенной последовательности. И поэтому мы настоятельно рекомендуем пройти весь путь от начала до конца, до последней 5 части. При этом не забываем проходить все дополнительные задания после каждой части для закрепления полученного опыта.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1071kbps
Аудио: AAC 32000Hz stereo 192kbps
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.