ОПИСАНИЕ
В этом обучающем курсе по 3dsMax мы используем метод моделирования с помощью граней, для создания автомобиля Maserati Gran Turismo. Компьютерные модели автомобилей являются главными элементами кино и коммерческих проектов. Неважно, все ли части автомобиля промелькнут перед нашими глазами в коммерческой рекламе намереваясь показать в выгодном свете превосходную разработку, или же такой автомобиль поместили среди гигантских существ в художественном фильме. Ничего из этого не возможно без моделирования трехмерных автомобилей.
Различные части автомобиля представляют собой разного рода трудности, но и обеспечивают определенные преимущества. Технологический процесс создания автомобиля может варьироваться, от использования сплайнов и поверхностей, до моделирования с помощью куба. Если вдруг у нас получилась хорошая форма, мы можем вырезать некоторые части отдельно и добавить им толщину. Мы рассмотрим методы, обеспечивающие твердые грани и гладкие контуры. Мы также рассмотрим общие инструменты полигонального моделирования, как и некоторые новые инструменты в моделировании Ribbon, где эти задания выполняются намного легче.
Это большой проект, но мы будем двигаться шаг за шагом, и вы сможете сделать трехмерный автомобиль с нуля до финального результата с помощью этого курса по программе 3ds Max. У вас будут знания, которые необходимы вам для создания вашего собственного транспорта.
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.