ОПИСАНИЕ
V-Ray - мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.
Возможности программы:
• V-Ray для 3ds Max позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над 3D процессом.
• Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов.
• Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов.
• V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач.
• Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени и других.
• Предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
• V-Ray для 3ds Max имеет наиболее полный инструментарий освещения, затенения.
• В последней версии более мощный набор функций, технических достижений и поддержка технологий с открытым исходным кодом.
• VR Cameras - два новых типа VR камеры для отображения стерео куб карты и сферических стерео изображения.
• Упрощенный пользовательский интерфейс, который включает в себя 3 режима: Basic, Advanced и эксперт. Режимы могут быть переключены в любое время раскрыть дополнительные элементы управления. По умолчанию, основной режим предназначен для удовлетворения потребностей большинства художников, ежедневно производства работ.
• Новые Skin Shader - выделенный, интуитивно шейдеров кожи с слоистых светов сделают его легче, чем когда-либо для художников для создания сложных, многослойных кожи.
• Probabilistic Lights – увеличивает скорость сцен с большим количеством огней. Вероятностные выборки свет уменьшает количество огней, оценены во время визуализации.
• Прогрессивный рендеринг видеообработки построен на той же технологии трассировки что и V-Ray RT, и это простое, интуитивно понятное решение для любой сцены. Прогрессивный рендеринг совместим со всеми особенностями производства V-Ray, включая освещенность, свет кэш, SSS, отрисовка элементов и т.д.
• Быстрая трассировка лучей - V-Ray вводит значительно оптимизированую Рэй трассировку ядра и ускорение расчетов для Brute Force GI, прогрессивный путь отслеживания, отражений, преломлений и многое другое.
• Быстрая настройка обеспечивает художников по производству готовых пресетов и контроль качества простое отображение в один компактный интерфейс.
• Расширенный буфер кадров V-Ray - имеет важное значение для художников рабочих процессов. V-Ray был расширен для использования различных определений цветов, включая LUTs (.cube), ICC Profiles (.icc), and OpenColorIO (.ocio). По умолчанию V-Ray настроен для линейного процесса, что делает его легче обеспечить точные цвета.
• Отображения маски - визуализации использует маску выделения объекта, включить / исключить список, или текстурной карты для управления точное пикселей для визуализации.
• V-Ray вводит быстрее рендеринг скорости (до 15 x) и вид зависимых тесселяции, автоматически сглаживает кривые волос.
• Вторичные лучи для удаления шума, создаваемого очень ярким источником. Это удаляет артефакты при сохранении динамического диапазона.
• VRmats (ранее Vismats) - универсальные V-Ray шейдеры для использования в других приложениях. Например VRmat модели могут быть созданы в V-Ray 3ds Max и непосредственно переданы V-Ray для Maya.
ВИДЕО
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.