ОПИСАНИЕ
ПРОГРАММА ВИДЕОКУРСА «3DS MAX ДЛЯ ВСЕХ. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»
✔️ Содержание
Часть 1. Знакомство.
Занятие 1
Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.
Занятие 2
Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.
Занятие 3
Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.
Часть 2. Моделирование.
Занятие 4
Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.
Занятие 5
Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.
Занятие 6
Модификаторы и их применение.
Занятие 7
Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.
Занятие 8
Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.
Часть 3. Визуализация.
Занятие 9
Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.
Занятие 10
Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.
Занятие 11
Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.
Занятие 12
Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080
Аудио: AAC 48000Hz stereo 128kbps
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.