POSITIVERECORDS.RU

Добавить в избранное

[Digital Tutors] Advanced Character Rigging in 3ds Max [2013, RUS]

  • Год | Дата релиза: 2013
  • Автор: Delano Athias
  • Разработчик: Digital Tutors
  • Продолжительность: 10:00:00
  • Тип материала: Видеоурок
  • Разрядность: 64bit
  • Язык интерфейса: Русский
  • Файлы примеров:: Присутствуют
  • Системные требования:
    • Формат видео: flv
    • Видео: Video: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 1280x720]
    • Аудио: Audio: AAC 32000Hz mono [A: aac lc, 32000 Hz, mono]
  • Размер: 5.11 GB

ОПИСАНИЕ


В этой серии уроков по 3DS Max мы изучим эффективные методы и инструменты для создания сложного рига, которые позволяют выполнять сильно стилизованные деформации! Мы начнем с создания модульного рига, который можно вставить в управляющий риг, чтобы увеличить его гибкость и скорость. Узнаем, как создавать IK- FK-системы и улучшать их, чтобы получать более выразительные результаты. Мы также будем создавать динамичные нескручивающиеся системы, которые необходимы для сохранения объема. Нам не терпится поделиться с вами всеми этими замечательными материалами. Они обогатят ваши знания, так что вы сможете создавать динамичный и гибкий риг.

✔️ Содержание

1. Введение и обзор проекта
2. Настраиваем 3DS Max и знакомимся с флекси-кривой
3. Начинаем создавать флекси-кривую
4. Завершаем создание контроллеров флекси-кривой
5. Устанавливаем на флекси-кривую улучшенный контроллер скручивания
6. Завершаем создание рига скручивания флекси-кривой
7. Заставляем флекси-кривую сжиматься и растягиваться
8. Завершаем создание системы сжатия-растяжения флекси-кривой
9. Чистим флекси-кривую и создаем огибающие объекты
10. Завершаем работу с флекси-кривой
11. Делаем риг торса персонажа
12. Создаем контроллеры для торса персонажа
13. Контроллер центра силы тяжести
14. Добавляем глобальный контроллер
15. Связываем флекси-кривую и торс персонажа
16. Облегчаем выделение контроллера спины
17. Проверка результатов: торс персонажа
18. Приступаем к ригу головы
19. Устанавливаем динамичную родительскую связь между головой и грудью персонажа
20. Связываем флекси-кривую с шеей
21. Завершаем создание флекси-системы шей
22. Проверка результатов: шея. Блокировка контроллеров
23. Создаем кости ног
24. Добавляем кости лодыжек
25. Создаем для ног нескручивающуюся систему
26. Системы костей для IK- и FK-ног
27. Переключаемся между IK и FK
28. Делаем риг IK-ног
29. Контроллеры анимации для IK-ног
30. Связываем риг IK-ступни с контроллером
31. Устанавливаем дополнительные контроллеры для ведущего рига IK-ступни
32. Контроллер крена для ног
33. Проверка результатов: IK-ноги
34. Создаем контроллеры для FK-ног
35. Соединяем контроллеры FK-ног и FK-системы
36. Завершаем работу с FK-ногами
37. Управляем отображением IK- и FK-контроллеров
38. Эластичные IK-конечности
39. Создаем выключатель эластичных систем для IK-ног
40. Связываем эластичные системы и основные конструкции ног
41. Проверка результатов: эластичные ноги
42. Присоединяем флекси-кривую к левому бедру
43. Задаем скручивание флекси-кривой, связанной с левым бедром
44. Заканчиваем работу с флекси-кривой левого бедра
45. Связываем флекси-кривую с левой голенью
46. Задаем скручивание флекси-кривой, связанной с левой голенью
47. Завершаем флекси-риг левой голени
48. Контроллер эластичности колена
49. Проверка результатов: итоговый риг ног
50. Создаем кости рук
51. Создаем кости пальцев
52. Делаем зеркальную копию левой руки
53. Добавляем нескручивающийся риг к левому плечу
54. Краткий обзор нескручивающегося рига правого плеча
55. IK- и FK-системы для рук
56. IK-контроллеры рук
57. Создаем FK-контроллеры рук
58. Связываем FK-контроллеры рук с FK-системами
59. Закрепляем запястья на IK- и FK-системах
60. Обновляем нескручивающийся риг, привязанный к левому плечу
61. Обновляем нескручивающийся риг правой руки
62. Эластичные FK-руки
63. Создаем эластичный риг IK-рук
64. Привязываем эластичные системы к основным конструкциям рук
65. Создаем контроллеры ключицы
66. Проверка результатов: руки
67. Связываем флекси-кривую и левое плечо
68. Задаем скручивание флекси-кривой левого плеча
69. Завершаем работу с контроллером скручивания для флекси-кривой левого плеча
70. Завершаем флекси-риг левого плеча
71. Присоединяем флекси-систему к левому предплечью
72. Задаем скручивание флекси-рига левого предплечья
73. Завершаем работу с флекси-кривой левого предплечья
74. Контроллер эластичности локтей
75. Проверка результатов: итоговый риг рук
76. Добавляем контроллеры пальцев
77. Завершаем работу с контроллерами пальцев
78. Создаем риг сжатия-растяжения для головы
79. Связываем оболочки с управляющим ригом персонажа

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: flv
Видео: Video: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 1280x720]
Аудио: Audio: AAC 32000Hz mono [A: aac lc, 32000 Hz, mono]


СКРИНШОТЫ


  • Установщик проверен на наличие вредоносных программ антивирусом DR.WEB SECURITY SPACE.
  • ПО из раздачи прошло проверку на работоспособность.

ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX


Download

Оставьте комментарий


Поддержать проект

Авторские права

Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.

Поиск по сайту