ОПИСАНИЕ
В этой серии уроков по 3DS Max мы изучим эффективные методы и инструменты для создания сложного рига, которые позволяют выполнять сильно стилизованные деформации! Мы начнем с создания модульного рига, который можно вставить в управляющий риг, чтобы увеличить его гибкость и скорость. Узнаем, как создавать IK- FK-системы и улучшать их, чтобы получать более выразительные результаты. Мы также будем создавать динамичные нескручивающиеся системы, которые необходимы для сохранения объема. Нам не терпится поделиться с вами всеми этими замечательными материалами. Они обогатят ваши знания, так что вы сможете создавать динамичный и гибкий риг.
✔️ Содержание
1. Введение и обзор проекта
2. Настраиваем 3DS Max и знакомимся с флекси-кривой
3. Начинаем создавать флекси-кривую
4. Завершаем создание контроллеров флекси-кривой
5. Устанавливаем на флекси-кривую улучшенный контроллер скручивания
6. Завершаем создание рига скручивания флекси-кривой
7. Заставляем флекси-кривую сжиматься и растягиваться
8. Завершаем создание системы сжатия-растяжения флекси-кривой
9. Чистим флекси-кривую и создаем огибающие объекты
10. Завершаем работу с флекси-кривой
11. Делаем риг торса персонажа
12. Создаем контроллеры для торса персонажа
13. Контроллер центра силы тяжести
14. Добавляем глобальный контроллер
15. Связываем флекси-кривую и торс персонажа
16. Облегчаем выделение контроллера спины
17. Проверка результатов: торс персонажа
18. Приступаем к ригу головы
19. Устанавливаем динамичную родительскую связь между головой и грудью персонажа
20. Связываем флекси-кривую с шеей
21. Завершаем создание флекси-системы шей
22. Проверка результатов: шея. Блокировка контроллеров
23. Создаем кости ног
24. Добавляем кости лодыжек
25. Создаем для ног нескручивающуюся систему
26. Системы костей для IK- и FK-ног
27. Переключаемся между IK и FK
28. Делаем риг IK-ног
29. Контроллеры анимации для IK-ног
30. Связываем риг IK-ступни с контроллером
31. Устанавливаем дополнительные контроллеры для ведущего рига IK-ступни
32. Контроллер крена для ног
33. Проверка результатов: IK-ноги
34. Создаем контроллеры для FK-ног
35. Соединяем контроллеры FK-ног и FK-системы
36. Завершаем работу с FK-ногами
37. Управляем отображением IK- и FK-контроллеров
38. Эластичные IK-конечности
39. Создаем выключатель эластичных систем для IK-ног
40. Связываем эластичные системы и основные конструкции ног
41. Проверка результатов: эластичные ноги
42. Присоединяем флекси-кривую к левому бедру
43. Задаем скручивание флекси-кривой, связанной с левым бедром
44. Заканчиваем работу с флекси-кривой левого бедра
45. Связываем флекси-кривую с левой голенью
46. Задаем скручивание флекси-кривой, связанной с левой голенью
47. Завершаем флекси-риг левой голени
48. Контроллер эластичности колена
49. Проверка результатов: итоговый риг ног
50. Создаем кости рук
51. Создаем кости пальцев
52. Делаем зеркальную копию левой руки
53. Добавляем нескручивающийся риг к левому плечу
54. Краткий обзор нескручивающегося рига правого плеча
55. IK- и FK-системы для рук
56. IK-контроллеры рук
57. Создаем FK-контроллеры рук
58. Связываем FK-контроллеры рук с FK-системами
59. Закрепляем запястья на IK- и FK-системах
60. Обновляем нескручивающийся риг, привязанный к левому плечу
61. Обновляем нескручивающийся риг правой руки
62. Эластичные FK-руки
63. Создаем эластичный риг IK-рук
64. Привязываем эластичные системы к основным конструкциям рук
65. Создаем контроллеры ключицы
66. Проверка результатов: руки
67. Связываем флекси-кривую и левое плечо
68. Задаем скручивание флекси-кривой левого плеча
69. Завершаем работу с контроллером скручивания для флекси-кривой левого плеча
70. Завершаем флекси-риг левого плеча
71. Присоединяем флекси-систему к левому предплечью
72. Задаем скручивание флекси-рига левого предплечья
73. Завершаем работу с флекси-кривой левого предплечья
74. Контроллер эластичности локтей
75. Проверка результатов: итоговый риг рук
76. Добавляем контроллеры пальцев
77. Завершаем работу с контроллерами пальцев
78. Создаем риг сжатия-растяжения для головы
79. Связываем оболочки с управляющим ригом персонажа
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: flv
Видео: Video: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 1280x720]
Аудио: Audio: AAC 32000Hz mono [A: aac lc, 32000 Hz, mono]
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.