ОПИСАНИЕ, УСТАНОВКА, ЛЕЧЕНИЕ
MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds Max, основанный на технологии VrayScatter. С помощью MultiScatter в мгновение ока можно создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера, а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится очень просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников.
Интегрированная процедурная карта MultiScatter Texture сделает массив более реалистичным с помощью случайного распределения цвета от объекта к объекту. MultiScatter Texture работает не только с объектами MultiScatter и может быть применена к любым другим объектам.
Доп. информация: Поддерживается V-Ray 5
✔️ Процедура лечения
0. Удалите взломанный файл MultiScatter.dlo от ранее установленной версии (если имеется)
1. Установите MultiScatterFor3dsmax-1.615
2. Скопируйте соответствующую версию MultiScatter.dlo в каталог плагинов max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20** \plugins)
3. Готово
✔️ Альтернативная инструкция установки на Win 10 (если не сработал первый вариант):
1. Установить
2. Запустить "Licence Manager" (Start -> R&D Group -> Cerber -> License Manager)
вкладка Network и выбрать server address 104.236.142.25:45444
нажать сразу "Save", потом на "Query"
3 Перегрузить пк обязательно!!!
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.