ОПИСАНИЕ
3ds Max известен прежде всего своими инструментами моделирования и рендеринга. Эти его сильные стороны играют роль в архитектуре, производстве, разработке игр, промышленном дизайне и анимационной графике. В нем есть десятки функций и методов для мастера – от скулптинга и текстуринга до освещения и рендеринга. Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так основных навыков, которые необходимы 3D художнику для создания профессиональных моделей и анимации.
Изучите, как ориентироваться в интерфейсе 3ds Max и настраивает его под свой пайплайн. Узнайте, как моделировать различные объекты, используя сплайны, NURBS, полигоны, поверхности подразделения и такие инструменты, как Paint Deform. Затем узнайте, как строить иерархии, добавлять камеры и источники света к сцене и создавать анимации на основе ключевых кадров. Автор – Aaron F. Ross также углубляется в работу с материалами и текстурным маппингом, а также в опции рендеринга, включая введение в новый рендер Arnold.
✔️ Содержание
Настройка и конфигурирование интерфейса
Выбор, дублирование и редактирование объектов
Работа с подобъектами в стеке модификатора
Полигональное и subdivision surface моделирование
Моделирование Freeform и скулптинг
Моделирование со сплайнами и NURBS
Связывание объектов в иерархии
Создание снимков с камерами
Создание и редактирование ключевых кадров
Управление освещением и тенями
Создание материалов
Мэппинг текстур
Рендеринг последовательностей
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 419kbps
Аудио: 1.MP3 48000Hz stereo 192kbps 2.AAC 48000Hz stereo 160kbps
СКРИНШОТЫ
ВСЕ РАЗДАЧИ ПО ТЕМЕ 3DS MAX
Все права на материалы публикуемые на сайте принадлежат их владельцам.
Все материалы предоставляются безвозмездно и исключительно в целях ознакомления.